План работы Департамента

План работы Департамента информационной политики Администрации Томской области на 2021 год

 

 Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

 

 Социально-экономическое развитие Томской области невозможно без активного участия со стороны населения, что предполагает целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области, разъяснение стратегии социально-экономического развития региона, ведение работы по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Томской области.

Цель ВЦП - информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам.


Для достижения цели ВЦП необходимо в рамках настоящей ВЦП решить следующие задачи:

Задача 1. Обеспечение доступа граждан и организаций к нормативным правовым актам исполнительных органов государственной власти Томской области и другой официальной информации.

Задача 2. Создание условий для получения гражданами своевременной и объективной социально значимой информации.

Направления работ по достижению цели ВЦП:

1. Обеспечение доступности нормативных правовых актов для населения Томской области.

2. Размещение социально значимой информации в СМИ.

 

Основные показатели деятельности Департамента

 

Ведомственная целевая программа «Информирование населения о деятельности и решениях органов государственной власти Томской области и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам»

 

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

Наименование показателя

Единица измерения показателя

2021 год

2022 год

2023 год

Показатель объема:

Количество информационных кампаний в СМИ

ед. 

18

18

18

Показатель  объема:

количество проведенных социологических исследований, мониторингов,
подготовленных аналитических материалов    

ед.

4

4

4

Показатель объема:
издательские и презентационные проекты

ед.

2

2

2

Показатель объема:

информационные материалы в СМИ о политической, экономической и культурной жизни региона

ед.

не менее 25 ежемесячно

не менее 25 ежемесячно

не менее 25 ежемесячно

Опубликовано:2018-08-31 12:17 | Обновлено:2018-08-31 12:17
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти